Прохождение мода апокалипсис поиск. Как найти доктора в игре Сталкер: апокалипсис

Модификация со странным названием, но отличной реализацией. «Поиск — DIES IRAE» является второй серией трилогии модов «Апокалипсис» от автора Zaurus. Сюжет начинается спустя два месяца после событий первой части. Главный герой находится в Припяти, группа «Поиск» осталась без медикаментов, обеспечения, еды и связи. Нашей целью является поиск радиодеталей, чтобы отремонтировать радиопередатчик. Именно с такого задания разворачивается сюжет мода. Нас ждут крутые повороты повествования, интересные загадки и великолепные боевые миссии. Мод продолжает хорошие традиции качества первой части серии.

Важные аспекты мода:

  • Захватывающий новый сюжет.
  • Атмосфера враждебного, чужеродного, опасного мира.
  • Новые персонажи и группировки.
  • Отличная оптимизация мода.
  • Много стрельбы и активных действий.
  • Новые модели оружия.
  • Шикарные диалоги.
  • Различные геймплейные фишки.
  • Таинственность и мистичность происходящего.
  • Достойное продолжение серии.

Слабые качества мода: как и в первой части серии минусом иногда являются квесты с большим количеством беготни по локациям. Графика мода ничем не отличается от оригинальных «Теней Чернобыля», хотя для сюжетного мода это не главное. Мод хорош и в целом рекомендуется к скачиванию и прохождению.

Скачать мод ‘Поиск — DIES IRAE ‘ с Яндекс-диска (трилогия).

Мод следует установить на оригинальную игру ‘ ‘, 1.0004. Архив с модом нужно распаковать и забросить в корневую папку игры. Начните новую игру.

Начало прохождения мода «Поиск — DIES IRAE» на видео:

"Сталкер" - игра, безумно популярная не только у нас, но и во всем мире. Сделанная во многих местах едва ли не на «коленке», она пленила геймеров интересным и цельным сюжетом (относительно), а также невероятной атмосферой, царящей в покинутой и негостеприимной Зоне.

Как бы там ни было, но дождаться ее продолжения нам уже не суждено. Что ж, зато сегодня мы можем разобрать очередное прохождение. "Сталкер" («Апокалипсис») - игра очень интересная, но некоторые тонкости сюжета нуждаются в прояснении.

Кордон и Янтарь

Прибываем на Кордон, говорим со всеми основными NPC, ищем Шустрого. Получаем задание, зачищаем Кордон, шествуем на Янтарь. Там нас ждет первая серьезная стычка.

Заметим, что здесь на ГГ наваливается целая толпа врагов. Чтобы уцелеть, нужно бежать как можно дальше от вертолета, так как прямо по нему лупят из РПГ. После спуска в Лабораторию и разговора с Призраком нужно возвращаться на Янтарь. Обыскав трупы и уйдя от Контрика (но можно и закидать гранатами), возвращаемся к Призраку.

Бар и Свобода

Идем в Бар, получаем задание от "Поиска" и снова говорим с Барменом. Получаем задание, идем к Свободе. Поговорив с Лукашем, видим СМС от Воронина, снова топаем в Бар. Здесь можно взять не только задание от Воронина на Х-18, но и кучу побочных квестов, которые весьма недурно оплачиваются. Вообще, прохождение "Сталкер" («Апокалипсис») хорошо тем, что финансовые проблемы у ГГ возникают редко.

На территории Темной Долины нужно отыскать несколько контрольных точек, попутно их обыскав. Снова нужно вернуться в Бар, обстоятельно поговорить с Информатором. Затем идти на Агропром, говорить с Кротом и вновь возвращаться в Бар к Информатору.

Снова Кордон

От него, наконец-то, получаем информацию о ключах. Достаем нужное из лаборатории, говорим со всеми заказчиками. Заворачиваем на Кордон, говорим с Сидоровичем, берем новое задание.

Нас ждет Радар и поход в Х10. Берем нужный ящик, идем на Кордон, отдаем его Волку. Снова нужно идти в Бар, говорить с Ворониным и выдвигаться на поиски Доктора. Вообще, игра "Сталкер" («Апокалипсис»-1), прохождение которой мы разбираем, предполагает много беготни по локациям.

Спускаемся за ним в подземелья на Агропроме, попутно обчищая тайник и вытаскивая оттуда декодеры. Несем их Воронину. Ищем деньги на объединение группировок и занимаемся розыском Бегемота.

Кейс и другие задачи…

Дальнейшее прохождение "Сталкер" («Апокалипсис») приводит нас к Бегемоту, но ничего нужного у него нет. Идем на Кордон, договариваемся с военными и ветеранами.

Кейс все же находится, после чего его нужно отдать Фанату. После этого необходимо отыскать Лукаша, поговорить с ним и идти в Припять. Там необходимо разыскать Харона. Если не получится, придется подкопить денег на покупку Даггеров. Это особенно верно, когда проходите "Сталкер: Апокалипсис-2". Прохождение этой части требует точного выполнения всех заданий.

Договорившись с Хароном и Доктором, вновь идем на Кордон. Говорим с командиром, садимся в вертолет и стартуем на ЧАЭС.

ЧАЭС

Прорываемся в Саркофаг, говорим с Хароном. Встречаем Стрелка, действуем с ним заодно. После выхода со станции необходимо говорить со Славеном.

Приходит СМС от Воронина, топаем в бар, любуемся на расстрелянных. Обязательно найдите Иванцова и поговорите с ним!

Найдите и уничтожьте все АПС. Снова идите на Агропром, говорите с Доктором. После этого можно возвращаться на Кордон и уходить из Зоны. Вот такое прохождение "Сталкер: Апокалипсис"!

Полное прохождение мода "Поиск (DIES IRAE)":

Говорим с камрадами, идём вниз к рации, снова говорим со своими.

Идём на ЧАЭС, говорим с Кузнецовым, Ярославкиным

Идём в саркофаг, обыскиваем труп Харона и забираем КПК

Идём в бункер управления, находим водку для Ярославкина

Заходим в комнату управления, двери заблокируются, обходим комнату, ищем на полу флешку.

Переходим на ЧАЭС2, обнаруживаем ученых (можно перестрелять,а можно и не трогать). Если ходить по телепортам, то можно много интересного найти. Находим детали и идём назад (перед тем как подняться на ЧАЭС1 выкидываем из рюкзака абсолютно всё)

Поднимаемся на ЧАЭС1,говорим с майором Винтером и сразу назад. Подбираем что скинули и если нужен нож, то идём снова в комнату управления и в самом центре подбираем нож Стрелка.

Поднимаемся и наказываем Винтера и компанию. Затем идём к Кузнецову (если выйти из ворот и идти правее рельс мимо горящего здания).

Идём на базу в Припять. Нас ждёт записка. Идём в детский садик и собираем ПДА товарищей.

Переходим на Радар и получаем сообщение, что требуется помощь в бункере Радара.

Идём в Бар. Не доходя получаем сообщение, что нужно свернуть направо.

ВАЖНО!!! К точке сбора с Долгом обязательно идём по асфальту.

Говорим с Иванцовым и возвращаемся к Ермолу.

Идём в Тёмную долину на новую базу Долга в Х-18.

Говорим с Иванцовым, затем в х-18 говорим с Петренко и с Вованом-механником.

Получаем задание допросить пленных у свободы.

ВАЖНО!!! Как выйдем из х-18 обязательно ещё раз говорим с Иванцовым, в противном случае свобода будет врагами.

Говорим с Максом, по пути в подвал около оружейки говорим с Вовчиком Есиным,спускаемся в подвал и говорим с пленными они просят водку и д.т. (валим первого, второй сразу начинает говорить).Возвращаемся к Максу.

Снова к Петренко, от него к механику он рассказывает о станнере и бункере Сидорыча.

Идём на Кордон.(перед переходом можно пострелять пятерых охотников на заброшенной ферме)

Как перейдём на Кордон сразу в руки РПГ валим 2 вертолёта, на АТП БТР, на мосту БТР.

В деревне новичков говорим с Батькой Ковцуром и узнаём про Волка.

У Волка забираем КПК и получаем задание найти КПК Харона.

Направляемся в Припять к Кузнецову, по дороге берём у Ермола задание на зачистку тропы (настреляетесь вдоволь).

Из разговора с Кузнецовым узнаём, что нужно найти упавший вертолёт.

Сдаём Ермолу задание на зачистку тропы, он сообщает что нас ждёт чел в задней комнате, идем и общаемся.

Идём на Агропром по новому переходу.Валим Снарка и делаем ноги в подземелье.

Выбираемся из подземелья и идём на болото где раньше дезертир сидел. Около вагончика находим вертолёт, забираем КПК Харона, от нечего делать разбиваем ящики(Клондайк).

Ермол сообщает, что надо было завалить ещё № 8 и Добермана.

Идём на Кордон на блок пост. Находим Добермана (можно сначала впарить ему всё что ненужное в рюкзаке), говорим, а затем валим его нафиг.

Идём к бункеру Сидорыча, и забираем станнер.

Переходим на Агропром и валим №8.

В Бар к Ермолу, от него снова на Агропром, забрать КПК.

Получаем сообщение от Сени Короля.У Сени задание завалить четырёх бригадиров.Устранив троих идём в Бар, сдаём КПК и узнаём, что это подстава.

На Дикой территории встречаемся с лейтенантом Аникеевым.

ЗОМБАКОВ НЕ ТРОГАЕМ.

Переходим на Янтарь и быстренько в Х-16.

Говорим с Доком, получаем задание завалить полковника.

Выходим на точку,если подождать,то увидим представление.Забираем КПК у полковника.Возвращаемся к Доку.Сдаем КПК Хакеру.С Пиночетом идем на охоту.Возвращаемся только с Пиночетом,говорим с Доктором.Приходит сообщение,что можно возвращаться в Бар.Перед уходом говорим со всеми.