Скайрим зелье водного дыхания рецепт. Skyrim зелье зачарования

Алхимия окажется полезной для персонажа любого уклона. В большинстве случаев достаточно будет самого основного - зелья восстановления здоровья, магии или выносливости, а яды позволят оружию наносить больший урон. При более глубоком понимании свойств ингредиентов вы сможете сварить зелья, имитирующие эффекты многих (хотя и не всех) магических заклинаний и чар. Хотя в продаже можно увидеть различные зелья, знание алхимии предоставит вам возможность создания более мощных зелий, нежели покупные.

Создание зелий

Алхимией в Скайриме можно заниматься только в специально предназначенных и оборудованных для этого местах - алхимических лабораториях (Alchemy Labs). Чтобы создать зелье или яд, следует соединить два или более ингредиента, имеющих одинаковые магические эффекты. Если их общее свойство полезно (например, восстановление здоровья), то вы создадите зелье, если оно негативно (например, урон здоровью), то у вас получится яд. Зелья с несколькими эффектами могут быть созданы, если у смешиваемых ингредиентов совпадут более одного эффекта.

Каждый ингредиент имеет в общей сложности четыре эффекта. Поедание ингредиента всегда открывает первое его свойство, взятие перка "Экспериментатор" позволяет обнаруживать остальные свойства при поедании, в зависимости от ранга перка (см. таблицу перков ниже). Эффекты могут быть также раскрыты в процессе экспериментирования, если при сочетании ингредиентов успешно создается зелье. При выборе одного ингредиента все прочие, с которыми ранее вы пытались его скомбинировать и потерпели неудачу при этом, будут отображаться серым цветом. В отличие от Oblivion, здесь уровень Алхимии вашего персонажа не влияет на то, какие по счету эффекты возможно открыть и использовать.

Величина навыка Алхимии, алхимические перки и повышение навыка экипированием зачарованных вещей определяют силу любого создаваемого вашим персонажем зелья или яда. В свою очередь, практические занятия по смешиванию зелий и ядов вызывают рост навыка Алхимии.

Вы можете варить зелья по рецептам, найденным в игре, или просто комбинировать различные ингредиенты случайным образом. Вдобавок можно внимательно смотреть по сторонам и находить нечто общее между ингредиентами - растения, произрастающие поблизости друг от друга, часто обладают схожими эффектами (например, лиловый горноцвет и чертополох, лаванда и красный горноцвет), также насекомые, питающиеся цветочным нектаром. Кроме того, расположение ингредиентов рядом на кухнях, торговых прилавках и лабораторных столах обычно указывает на то, что они сочетаются.

  • +5 к навыку даются: босмерам (Bosmer), бретонцам (Breton), данмерам (Dunmer) и каджитам (Khajiit).
  • Лами (Lami), специалист (1-50), Морфал (Morthal), "Хижина тауматурга" (Thaumaturgist"s Hut);
  • Аркадия (Arcadia), эксперт (1-75), Вайтран (Whiterun), "Котелок Аркадии" (Arcadia"s Cauldron);
  • Бабетта (Babette), мастер (1-90), Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary).
  • Де Рерум Диреннис (De Rerum Dirennis):
    • Севернее Вечнозеленой рощи (Evergreen Grove);
    • Фолкрит, "Мертвым припарки" (Grave Concoctions);
    • Черный Предел, полевая лаборатория Синдериона (Sinderion"s Field Laboratory, Blackreach);
    • Коллегия Винтерхолда, Мидден (The Midden Dark, College of Winterhold);
    • Пруд Чистых Сосен, на теле алхимика (Clearpine Pond);
    • Замок Волкихар, кабинет Валерики (Valerica"s Study, Castle Volkihar, Dawnguard);
  • Игра за обедом (A Game at Dinner):
    • Старушечья скала (Dead Crone Rock);
    • Забытая пещера, в комнате с Белым Флаконом (Forsaken Crypt);
    • Хармугстал (Harmugstahl);
    • Медоварня Хоннинга, в спальне наверху (Honningbrew Meadery);
    • Виндхельм, Клуб Новый Гнисис (New Gnisis Cornerclub, Windhelm);
  • Путеводитель по растениям Скайрима (Herbalist"s Guide to Skyrim):
    • Вайтран, "Котелок Аркадии" (Arcadia"s Cauldron, Whiterun);
    • Камнепадная пещера (Boulderfall Cave);
    • Приют Подмастерья (Journeyman"s Nook);
    • Маркарт, "Ведьмина настойка" (The Hag"s Cure, Markarth);
  • Маннимарко, Король Червей (Mannimarco, King of Worms):
    • Вечнозеленая роща, на алтаре (Evergreen Grove);
    • К югу от лагеря Братьев Бури в Хаафингаре (Haafingar Stormcloak Camp);
    • Храм Призывателей Ночи (Nightcaller Temple);
    • К юго-востоку от Винтерхолда, возле тела Рунди (Winterhold);
    • К юго-востоку от Винтерхолда, в сумке аптекаря около двух скелетов (Winterhold);
  • Песня алхимиков (Song of the Alchemists):
    • Хижина Анис (Anise"s Cabin);
    • В библиотеке Солитьюдской Коллегии Бардов, после взятия квеста у Лами по розыску этой книги (Bards College).
  • +1 за поиски кольца чистейшей смеси (Ring of Pure Mixtures) для Фриды (Frida) из Данстара;
  • +1 за поиски книги "Песня алхимиков" (Song of the Alchemists) для Лами (Lami) из Морфала;
  • +1 за поиски лютни Финна, по квесту Инге Шесть Пальцев (Inge Six Fingers) из Коллегии Бардов;
  • +5 (как и ко всем другим воровским навыкам), если вы выберете "Путь Тени" при чтении Огма Инфиниум (Oghma Infinium).
Перки навыка Алхимия

Дерево перков Алхимии состоит из 9-ти перков, требующих в общей сложности 15-ти очков перков. Перки этого навыка позволяют открывать больше эффектов при поедании ингредиентов, повышать эффективность создаваемых зелий и ядов, удалять положительные эффекты из ядов и отрицательные эффекты из зелий, кроме того, собирать в два раза больше ингредиентов с растений.

В Скайриме персонаж на любом уровне навыка Алхимии может сварить зелье из любых ингредиентов, однако полное раскрытие всех свойств ингредиентов возможно только с перком "Экспериментатор". Здесь имеется ввиду раскрытие по-честному в игре, без использования сторонних подсказок наподобие вот такого ;) Метод же проб и ошибок позволит вам открыть редкие и наиболее мощные эффекты только после больших усилий и затрат ингредиентов.

Перк "Травник" позволяет собирать дополнительные ингредиенты со всех растений (за исключением растений корней Нирна), с кластеров морских желудей, из гнезд с птичьими яйцами, но только не с различных существ, в том числе и пассивных (рыбок, бабочек, пчел, стрекоз, светлячков, птиц).

Тем, кто очень заинтересован в повышении силы смешиваемых зелий и ядов, обязательно следует взять следующие перки - "Алхимик" с 1-го по 5-й ранги, "Целитель", "Провизор" и "Отравитель". При этом наличие у вас вещей, зачарованных на повышение навыка Алхимии, станет дополнительным плюсом к вышеперечисленным перкам. А если ваш персонаж активно пользуется ядами в сражениях, то перк "Концентрированный яд" вам тоже пригодится.

Примечание: до выхода официального патча 1.9 для взятия перка "Чистота" не требовался перк "Змеиная кровь", надо было брать перк "Экспериментатор". В патче 1.9.26.0.8 данная ошибка была исправлена, теперь для взятия перка "Чистота" перк "Экспериментатор" не нужен, развитие идет согласно дерева перков (см. рисунок справа).

Перк Ранг Описание ID Требования к величине навыка Необходимые перки
Алхимик
Alchemist
1 Зелья и яды вашего изготовления на 20% сильнее. 000be127 - -
2 Зелья и яды вашего изготовления на 40% сильнее. 000c07ca 20 -
3 Зелья и яды вашего изготовления на 60% сильнее. 000c07cb 40 -
4 Зелья и яды вашего изготовления на 80% сильнее. 000c07cc 60 -
5 Зелья и яды вашего изготовления вдвое сильнее. 000c07cd 80 -
Целитель
Physician
Ваши зелья, восстанавливающие здоровье, магию или запас сил, эффективнее на 25%. 00058215 20 Алхимик
Провизор
Benefactor
У создаваемых вами зелий положительный эффект дополнительно увеличивается на 25%. 00058216 30 Целитель
Экспериментатор
Experimenter
1 При поедании ингредиента вы узнаете первые два его свойства. 00058218 50 Провизор
2 При поедании ингредиента вы узнаете первые три его свойства. 00105f2a 70 -
3 При поедании ингредиента вы узнаете все его свойства. 00105f2b 90 -
Отравитель
Poisoner
Создаваемые вами яды эффективнее на 25%. 00058217 30 Целитель
Концентрированный яд
Concentrated Poison
Яд, нанесенный на оружие, действует вдвое большее количество ударов. 00105f2f 60 Отравитель
Травник
Green Thumb
Вы получаете с растений по два ингредиента. 00105f2e 70 Концентрированный яд
Змеиная кровь
Snakeblood
50% сопротивляемость всем ядам. 00105f2c 80 Экспериментатор или Концентрированный яд
Чистота
Purity
Создаваемые вами зелья не имеют отрицательных эффектов, а яды - положительных. 0005821d 100 Змеиная кровь
Стоимость зелий и получаемый опыт

Прибавка к опыту при занятиях Алхимией пропорционально зависит от стоимости созданного зелья, то есть, чем дороже получится зелье, тем больше опыта достанется персонажу. На количестве получаемого опыта очень хорошо сказывается повышение навыка экипировкой зачарованных вещей (максимально возможно одеть на персонажа: перчатки, головной убор, кольцо и амулет). Так, +100% к Алхимии означает получение XP за каждое сваренное зелье вдвое больше, чем обычно. Поэтому стоит прокачать навык Зачарования для начала, чтобы обзавестись зачарованными вещицами. Еще следует взять перки "Алхимик", "Целитель", "Провизор" и "Отравитель" пораньше, как только это станет возможно.

Самыми дорогими эффектами (при использовании распространенных ингредиентов) являются паралич, повреждение магии, невидимость и замедление. Однако зелья с большим числом разных эффектов могут оказаться более ценными в золотом выражении, нежели зелья с одним дорогим эффектом. Также надо учесть тот факт, что из некоторых особенных ингредиентов можно создать зелья с точно теми же самыми эффектами, но гораздо большими силой и стоимостью. Например, из пальца великана получается зелье повышения здоровья стоимостью в 5,9 раз дороже, нежели из других ингредиентов с тем же эффектом. Такое зелье повышения здоровья выходит ценнее зелья паралича. Самые дорогие зелья, которые вы можете создать:

С пальцем великана:

Бородатый мох + Медвежьи когти + Палец великана или Крыло синей бабочки + Голубой горноцвет + Палец великана

Без пальца великана:

Светящаяся пыль + Светящийся гриб + Бородатый мох или Ползучая лоза + Большие рога + Бойцовая рыбка

Особенные ингредиенты

Некоторые ингредиенты обладают магическими эффектами с нестандартными значениями магнитуды, соответственно, из них получаются необычные по силе и стоимости зелья. Например:

  • Бойцовая рыбка (2.5 x Magnitude): зелья урона здоровью, созданные с добавлением этих рыбок, будут сильнее в 2,5 раза.
  • Корень Нирна (12.6 x Value): зелья урона здоровью, смешанные на основе корней Нирна, будут стоить в 12,6 раз дороже.

При использовании нестандартных ингредиентов в зельеварении, конечные сила и стоимость зелий определяются наивысшим приоритетом ингредиентов. В нижеприведенном списке ингредиенты перечислены в порядке уменьшения приоритета, так что самый верхний всегда определяет свойства получаемого зелья. То есть, если скомбинировать бойцовую рыбку и корень Нирна, то зелье из них будет иметь точно такие же свойства, как и зелье, созданное из бойцовой рыбки и ядовитого колокольчика или бойцовой рыбки и уха фалмера. Ингредиенты с уменьшенными значениями магнитуды, такие как эктоплазма и паслен (повышение навыка: Разрушение), оказывают влияние только в сочетании с таким же ингредиентом с пониженной магнитудой. Эктоплазма в сочетании с любым другим ингредиентом, кроме паслена, дает стандартное зелье повышения Разрушения.

  • Исцеление болезней (Cure Disease):
    • Жареная злокрысья кожа (Charred Skeever Hide) - 0.36 х Value;
    • Перья ястреба (Hawk Feathers) - 0.36 х Value;
  • Урон здоровью (Damage Health):
    • Корень жарницы (Jarrin Root) - 100 х Magnitude;
    • Бойцовая рыбка (River Betty) - 2.5 х Magnitude;
    • Корень Нирна (Nirnroot) - 12.6 х Value;
    • Ядовитый колокольчик (Deathbell) - 1.5 х Magnitude;
  • Урон запасу сил (Damage Stamina):
    • Алый корень Нирна (Crimson Nirnroot) - 3 х Magnitude;
  • Повышение навыка: Блокирование (Fortify Block):
    • Вересковое сердце (Briar Heart) - 0.5 х Magnitude;
    • Медовые соты (Honeycomb) - 0.5 х Magnitude;
  • Повышение навыка: Разрушение (Fortify Destruction):
    • Эктоплазма (Ectoplasm) - 0.8 х Magnitude;
    • Паслен (Nightshade) - 0.8 х Magnitude;
  • Повышение здоровья (Fortify Health):
    • Кабаний клык (Boar Tusk) - 5.9 х Value (Dragonborn);
    • Палец великана (Giant"s Toe) - 5.9 х Value;
  • Повышение запаса сил (Fortify Stamina):
    • Кабаний клык (Boar Tusk) - 1.25 х Magnitude, 5.9 х Value (Dragonborn);
  • Опустошение запаса сил (Ravage Stamina):
    • Ядовитый колокольчик (Deathbell) - 2.1 х Value;
  • Сопротивление ядам (Resist Poison):
    • Пчелиное гнездо (Beehive Husk) - 0.5 х Magnitude;
    • Ветка чертополоха (Thistle Branch) - 0.75 х Magnitude;
  • Восстановление здоровья (Restore Health):
    • Лютый гриб (Blisterwort) - 0.6 х Magnitude;
    • Бесовский гриб (Imp Stool) - 0.6 х Magnitude;
  • Восстановление запаса сил (Restore Stamina):
    • Желе нетча (Netch Jelly) - 2 х Magnitude (Dragonborn);
    • Медвежьи когти (Bear Claws) - 0.8 х Magnitude;
    • Лососевая икра (Salmon Roe) - 0.4 х Magnitude (Hearthfire);
  • Водное дыхание (Waterbreathing):
    • Лососевая икра (Salmon Roe) - 15.4 х Value (Hearthfire).
Быстрая прокачка навыка Алхимия

В своем списке доступных ингредиентов найдите пару с совпадающим максимально выгодным и дорогим эффектом (для подбора можно воспользоваться алхимическим калькулятором SkyrimAlchemy). Старайтесь избегать редких ингредиентов или тех, которые вам понадобятся позже (например, с эффектом повышения Зачарования или Кузнечного дела). Подберите третий подходящий ингредиент, чтобы совпал еще один дополнительный эффект, и варите зелья.

Ни к чему раздумывать о том, какие ингредиенты покупать, лучше всего скупить все ингредиенты в любой алхимической лавке, кроме самых дорогих (сердца даэдра, морозные соли, соли пустоты), так как деньги, сделанные на продаже готовых зелий позволят вам смести с прилавков все ингредиенты, что есть у торговцев, и все золото из их карманов тоже (запасы ингредиентов в алхимических лавках и золото у торговцев восполняются каждые 48 часов). Таким образом, секрет прост - скупаем и собираем различные ингредиенты и создаем всевозможные зелья для максимального подъема XP.


В каждой, кхе-кхе, науке, есть свои тонкости. Алхимия - не исключение, чтобы ммм.. не говорили по этому поводу господа маги. У меня тут имется списочек. Где же, где же это он.. Ах, да, нашел. Так вот, сей документ поможет вам жить, выживать и зарабатывать на просторах Скайрима. Слушайте, да мотайте на ус. И запомнить постарайтесь - я плохого не посоветую:

Стоимость изготовляемых зелий зависит от нескольких факторов:

  • Навыка алхимии. От него напрямую зависит сила получаемого эффекта и цена зелья.
  • Перков (способностей):
    • целитель (+25% к силе зелий, которые восстанавливают HP, ману и запас сил);
    • провизор (+25% к силе положительных эффектов зелий);
    • отравитель (+25% к силе ядов).
  • Типа эффекта. Самые ценные и дорогостоящие из них это:
    • паралич;
    • урон магии;
    • невидимость;
    • замедление;
    • увеличение переносимого веса.
  • Количества эффектов: чем их больше, тем дороже будет изготовленное снадобье.
  • Наличия одноврменно положительных и отрицательных эффектов. Такие зелья стоят дешевле.
  • Различные ингредиенты с одинаковым эффектом по-разному влияют на стоимость зелья. Зависимость цены не прямая (более дорогой компонент может сделать зелье более дешевым и наоборот).

Ниже представлены комбинации ингридиентов, дающие самые дорогие зелья:

  • Палец великана + Бородатый мох + Медвежьи когти;
  • Палец великана + Крыло синей бабочки + Голубой горноцвет;
  • Палец великана + Ползучая лоза + Пшеница.

Алхимия - самый простой способ разбогатеть в Скайриме. Достаточно соблюдать несколько простых правил - и звон золотых монет будет вас регулярно радовать:

  • При прокачанной алхимии ингредиенты проще покупать, чем собирать. Как известно: время - деньги, а продажа всего пары зелий с лихвой окупит затраты на компоненты.
  • Выучите перк "Торговец" (Merchant). Тогда скупщики вытащат из загашников внушительную кучу алхимических ингредиентов. Например, медвежьи когти без этого перка невозможно найти в продаже.
  • Не продавайте зелья сделки (barter). Пейте их перед торговлей - это гораздо выгоднее.
  • Если вы прошли ветку гильдии воров, то идеальное место для обогащения: таверна "Буйная Фляга" (The Ragged Flagon). Здесь находится торговец, в наличии у которого 4000 монет. Поблизости можно найти алхимический стол и продавца ингредиентов.
  • Если у вас прокачанный навык алхимии - не тратьте время на подбор "дорогих" рецептов - изготавливайте двухкомпонентные зелья: это окажется выгоднее.

Так же, все вампиры при наличии перка "Некромаг" (Necromage) получают 25% бонус к силе зелий при употреблении.

Многие современные геймеры хотят испытать все возможности игры без напряжения. Это касается и любителей линейки The Elder Scrolls. Например, в пятой части данной игры персонаж сталкивается с разнообразными предметами. При установке дополнений список вещей только увеличивается. В могут развивать разнообразные навыки и профессии. Для этого пригодятся материалы и ресурсы. К примеру, огромным спросом пользуется алхимия. С ее помощью Довакин будет варить полезные зелья, помогающие в путешествиях. Сегодня мы поговорим о кодах в "Скайрим" на ингредиенты. Как их использовать? Можно ли это сделать?

Описание ингредиентов

Сначала несколько слов о том, что собой представляют ингредиенты в "Скайриме". Они встречаются в игровом мире The Elder Scrolls V по всему миру. Основная цель их использования - получение полезных эффектов. Довакин может варить зелья с новыми или уже известными параметрами.

Каждый ингредиент в "Скайриме" обладает четырьмя свойствами. Узнать о них можно при хорошо прокаченном навыке "Алхимия" после употребления в пищу или смешивания с другими составляющими. Поэтому будущим алхимикам рекомендуется прокачивать свои навыки. Тогда персонаж сможет быстрее изучить итемы.

Важно: некоторые ингредиенты можно использовать в кузнечном деле или кулинарии.

Способы добычи

Некоторые игроки предпочитают играть честно. Коды на "Скайрим" на ингредиенты им не потребуются. Зато полезно знать, где отыскать алхимические и кулинарные вещества.

В The Elder Scrolls V персонажи могут отыскать разного рода ингредиенты в любом месте игры - на улицах, в домах, в пещерах, подземельях и так далее. Проще всего найти элементы растительного происхождения.

Часть ингредиентов для алхимиков и кулинаров падает с тел животных. Для этого Довакину придется сразиться с ними.

Без кодов в "Скайрим" на ингредиенты можно легко обойтись. Основная масса алхимических предметов разбросана по миру и спрятана в лавках алхимиков. Некоторые составляющие для зелий и пищи можно приобрести у разного рода торговцев.

Как использовать читы

В некоторых случаях чит-коды на ингредиенты в "Скайриме" значительно упрощают игру и прохождение заданий. Игроку придется выполнить некие действия для реализации поставленной задачи. Никаких дополнений и утилит не потребуется.

Игроку необходимо выполнить следующие действия для активации кодов в "Скайрим" на ингредиенты:

  1. Переключить раскладку клавиатуры на английский язык. Для "Скайрима" нужно внести изменения в языковые параметры операционной системы.
  2. Осуществить запуск игры и загрузить то или иное сохранение.
  3. Открыть игровую консоль. Для этого нужно кликнуть по клавише "~".
  4. Указать код выдачи предметов в игре - player.additem.
  5. Через пробел указать ID итема, а затем через пробел - количество выдаваемых предметов.
  6. Подтвердить запрос нажатием на "Ввод" на клавиатуре.

После этого в инвентаре появятся те или иные предметы в указанных количествах. Желательно не переусердствовать - сумка персонажа быстро переполнится.

Идентификаторы в игре

Коды в "Скайрим" на алхимические ингредиенты сможет использовать даже начинающий геймер.

На скрине ниже игрок увидит ID предметов из дополнения Dawnguard.

Это не все. В "Скайриме" полно разных материалов для алхимических рецептов и разнообразных зелий. После установки дополнений Hearthlife и Dragonborn можно воспользоваться такими вещами:

  • лососевая икра - XX003545;
  • яйцо ястреба - XX00F1CC.

Но и это еще не все. Как быть, если никаких дополнений в игре нет? Тогда игрок может воспользоваться стандартными алхимическими ингредиентами.

Вот список основных предметов в игре для алхимии.

Но и на этом алхимические предметы не заканчиваются. Их очень много. И смешивать их можно по-разному. Ниже представлен скрин с несколькими основными ингредиентами для алхимиков и таблица с ID.

Полный перечень алхимических предметов перечислить проблематично. Их очень много. Основную их массу мы уже изучили. Остается исследовать Скайрим и искать новые составляющие для зелий.

Я не сильно вдавался в подробности, то здесь я очень подробно расскажу как шаг за шагом создать наиболее эффективное оружие. Я люблю бегать с классической парой щит + меч, и создавать шедевр мы будем на примере одноручного меча.

Нам понадобятся эликсиры зачарования и элексиры кузнеца. Поэтому начнем мы с создания набора вещей, улучшающих навык алхимика.

Набор предметов Алхимика

Алхимия поможет нам в создании эликсиров. Если в ваших странствиях вам не удалось найти зелья, повышающего зачарование, то с навыком зачарования 100, вы можете создать набор из 4-х предметов, дающий вам суммарно (25 х 4) 100 единиц к навыку алхимика. Воспользовавшись этим набором, вы создадите зелья зачарования. Желательно, чтобы и алхимия у вас была на все 100.

Пользуясь созданными зельями, вы, временно усилив способности к зачаровыванию, вновь создадите набор «юного алхимика». Новый набор предметов будет давать ещё больший эффект, потому зелье зачарователя, сваренное в новом облачении, будет ещё более эффективным. Это позволит вам создать ещё более качественный набор для занятия алхимией.

В итоге, максимальная эффективность, которую мне удалось достичь, это создание набора алхимика с предметами, дающими по 29 единиц навыка алхимии. В сумме (29 х 4) 116 единиц. Такой набор предметов позволяет сварить зелье зачарования, улучшающее навык на 32 единицы.

Что нужно для создания набора «юный алхимик».

Четыре предмета — кольцо, амулет, шлем (маска, диадема и т.п.), перчатки (наручи и т.п.). 4 камня душ, заполненные душами не хуже великих (Grand). Пара зелий зачарования, для усиления навыка. Сваренные вручную зелья обычно дают эффект на 30 сек. Поэтому действовать нужно быстро.

Ингредиенты для зелья зачарования.

Не забудьте облачиться в набор «юного алхимика», если он уже создан. Для зелья понадобятся два ингредиента из следующего списка —

  • Hagraven Claw (Коготь ворожеи)
  • Snowberries (Снежные ягоды)
  • Blue Batterfly Wing (Крыло синей бабочки)

В игре можно найти зелья, дающие до 25 единиц навыка.

Набор предметов кузнеца

Идеальный набор для алхимии (созданный перед этим), позволяет нам перейти к следующему шагу — создание набора предметов для кузнеца, а также создание эликсира кузнеца.

Что понадобится для набора кузнеца

Для создания снова нужно четыре предмета — кольцо, амулет, нагрудник (кираса, платье, кузнечный фартук и т.п.), перчатки (наручи и т.п.). 4 камня душ, заполненные душами не хуже великих (Grand). Пара зелий зачарования, для усиления навыка.

Мы должны получить набор, дающий в сумме (29 х 4) 116 единиц к навыку кузнеца.

Создание оружия

При создании основы оружия можно не иметь ни набора кузнеца ни кузнечного эликсира. Все эти предметы понадобятся нам при заточке. Поэтому не важно, создали вы сами соответствующую основу для нашего грозного артефакта или случайно нашли оружие где то по ходу игры. До заточки не важно даже какой у вас сам кузнечный навык.

На заточку влияет наличие кузнечных перков, которые позволяет затачивать оружие из соответствующих материалов вдвое лучше. Перед заточкой убедитесь, что у вас достаточно нужных материалов для заточки. Наденьте набор «юного кузнеца», выпейте кузнечный эликсир, и — вперед.

Эликсир кузнеца

Перед созданием не забудьте облачиться в набор «юного алхимика». Понадобятся два ингредиента из следующего списка —

  • Blisterwort (Лютый гриб)
  • Glowing Mushroom (Светящийся гриб)
  • Sabre Cat Tooth (Клык саблезуба)
  • Spriggan Sap (Живица сприггана)

У меня, полученный эликсир, улучшил навыки кузнеца на 130 пунктов! При этом в игре я не находил эликсиров кузнеца со значением более 50.

Улучшаем навык владения оружием

«Не меч делает человека, а человек меч. »

Последним, весьма весомым штрихом станет зачарование «повседневного» набора предметов на увеличение навыка владения оружием. Опять понадобятся эликсиры зачарования, 4 предмета и 4 камня душ с душами не хуже Grand. В моём случае это навык владения одноручным оружием и следующие предметы: кольцо, амулет, перчатки и сапоги.

Благодаря эликсирам и развитому навыку зачарования удаётся увеличить навык владения на (47 х 4) 188 пунктов.

Т.к. зачарование скорее всего вам позволит наложить по два эффекта на каждый предмет, то подумайте заранее, что вам необходимо помимо основного навыка владения оружием. На картинке пример перчаток, которые помимо навыка владения одноручным оружием улучшают навык владения луком, которым я тоже часто пользуюсь.

Зачаровываем оружие для нанесения дополнительного урона

Казалось бы куда ещё больше? Но нет предела совершенству. Помимо прокачки самого навыка зачарования, не лишним будет взять перк, позволяющий накладывать два эффекта за раз. Далее дело вкуса.

Я рассматривал магические эффекты с точки зрения максимального урона. Три стихии (огонь, холод, электричество) дают три пары возможных комбинаций. При этом урон пары «Огонь + Электричество» у меня получался меньше, чем для оставшихся двух пар. Это связано с магией школы разрушения, в которой у меня взят перк, увеличивающий урон холодом. Огонь сам по себе наносит 1,5 урон (урон сразу при ударе и половину от поджигания противника). Поэтому я остановил свой выбор на паре «огонь + холод».

Урон каждой стихией добавил к урону оружия по 36 пунктов. Кроме того, добавим 18 пунктов от последующего горения цели и 36 пунктов выносливости. Выносливость уже можно не считать, ибо «мертвые не потеют». Суммарный урон здоровью магией составит до 90 пунктов.

Результат

Я не брал перки кузнеца из ветки, связанной с металлами тяжелых доспехов (Ebony, Daedric и т.п.). Т.о. лучший материал с удвоением заточки у меня оказался Glass — cтекло. Конечно есть мод для Skyrim, который добавляет много дополнительных предметов в список кузницы, в том числе оружие из драконей кости, и я бы мог взять за основу Dragonbone Sword, но я этот вариант из этических соображений:) тут не буду рассматривать.

Уникальная ролевая игра с огромным миром и множество интересных и непредсказуемых квестов уже успела завоевать сердца многих геймеров по всему миру. Во время игрового процесса игрок сможет не только выполнить множество интересных заданий, но и развить у персонажа множество полезных навыков. В Скайрим есть возможность даже на начальном уровне обучиться профессиям, которые непременно понадобятся ему для дальнейшего прохождения игры, а так же для подготовки перед сражением с особо сильными соперниками.

Одна из самых нужных профессий это алхимия - древнее ремесло изготовления разных зелий и ядов.

Компоненты для создания «волшебных растворов» можно найти по всему игровому миру. Для того чтобы сварить магическое зелье или яд, персонажу нужно попасть в алхимическую лабораторию и просто смешать вместе ингредиенты. После того как вы сварили необходимый эликсир его нужно выпить.

Практически все снадобья в игре обладают полезными свойствами, как самые слабые, так и более сильнодействующие. Эффекты, которые можно получить при использовании зелий, значительно улучшат характеристики вашего персонажа. В игре представлено множество рецептов эликсиров и ядов, которые помогают пополнить запас сил, магические способности и конечно здоровье вашего персонажа.

Skyrim зелье зачарования где найти

Игроки могут использовать алхимию в игре только в специально предназначенных для этого лабораториях. Для создания магических снадобий персонажу потребуется объединить несколько компонентов, которые имеют одинаковое магическое воздействие. Любой из компонентов зелий обладает несколькими полезными эффектами (обычно их не больше четырех).

Вы сможете проводить опыты с различными видами эликсиров, если в процессе их создания были соблюдены все правила.


Персонаж сможет готовить разные виды зелий по особым рецептам, которые он будет находить в процессе игры. Варятся эти снадобья из растений и трав, которые можно найти, путешествуя по огромной игровой вселенной. Иногда для зелья даже можно поймать насекомых, которые употребляют в пищу нектар цветов. Чтобы игроку было легче распределить нужные компоненты, в игре есть подсказки, которые помогут понять, сочетаются данные ингредиенты или нет.

Чем выше цена изготовленного игроком зелья, тем больше он получит очков опыта после его изготовления. Самые популярные снадобья используются для повышения уровня навыка в той или иной профессии. В Skyrim зелье зачарования используют для улучшения предметов брони героя.

При использовании этого волшебного эликсира все предметы экипировки персонажа, которые он смог зачаровать, будут иметь более мощную броню. Но к сожалению, длится этот магический эффект совсем недолго (не более одной минуты). Чем больше прокачан уровень алхимии, тем сильнее будут характеристики сваренного снадобья.

Чтобы сварить это зелье, игроку понадобится найти или купить у торговцев следующие ингредиенты:

  • Коготь ворожеи.
  • Крылышки синей бабочки.
  • Снежные ягоды.
  • Живица сприггана.